Результаты опроса, проведённого в 2015 г.
№ |
Вопрос |
Ответ «Да» |
Ответ «Нет» |
Затруд-нились ответить |
1. |
Устраивают ли Вас часы работы компании по приёму заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям?
|
100% |
0% |
0% |
2. |
Удобен ли Вам способ подачи заявки на оказание услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям?
|
100% |
0% |
0% |
3. |
Удовлетворены ли Вы компетентностью и грамотностью сотрудников, принимавших заявку?
|
100% |
0% |
0% |
4. |
Считаете ли Вы достаточным наличие информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки?
|
94% |
6% |
0% |
5. |
Получаете ли Вы предупреждения об отключении электрической энергии для проведения плановых ремонтных работ в электрических сетях?
|
82% |
12% |
6% |
6. |
Знаете ли Вы, куда следует обращаться в случае внезапного отключения электрической энергии?
|
88% |
12% |
0% |
7. |
Считаете ли Вы удовлетворительной оперативность реагирования работников компании при возникновении технологических нарушений?
|
94% |
0 % |
6% |
8. |
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых ОАО "Энерго-Газ-Ноябрьск" услуг в части передачи электроэнергии?
|
94% |
0 % |
6% |
По результатам опроса наиболее удобным каналом взаимодействия с электросетевой компанией респонденты считают: телефон (82%), очное обращение (41%), сайт АО «Энерго-Газ-Ноябрьск» (23,5%), электронную почту (18%).